Оценка удовлетворенности

1) Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с Министерством здравоохранения Забайкальского края?
2) К какому типу относилось Ваше обращение в Министерство здравоохранения Забайкальского края?
3) Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения.
4) Насколько было легко или сложно подать обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать обращение (запрос) было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать обращение (запрос) было очень легко.
5) Был ли получен ответ на Ваше обращение (запрос)?
6) При отказе в рассмотрении обращения (запроса) Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для устранения причин для подобного отказа в будущем?
7) Ваше обращение было рассмотрено непосредственно в Министерства здравоохранения Забайкальского края, либо было переадресовано?
8) При переадресации Вы получили уведомление о переадресации обращения (запроса)?
9

9) Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

Понятность и удобство подачи обращения (запроса)
Срок рассмотрения обращения (запроса)
Информирование о статусе обращения (запроса)
Понятность и доступность ответа на обращение (запрос)
Простота и открытость коммуникации в процессе рассмотрения обращения (запроса)
Качество ответа на обращение (запрос)
10) Изменилось ли Ваше отношение к Министерству здравоохранения Забайкальского края?
12) Ваш пол
13) Укажите, пожалуйста, Ваш возраст
14) Укажите, пожалуйста, Ваше образование